Данные компании офиса (данные компании, данные помещений и офисов в аренде)
Обеспечивает ведение договорных обязательств, горячую линию, маркетплейс дополнительных услуг, управление доступом в офис
Бухгалтерские документы (акты, счета-фактуры, данные договоров аренды, информирование о сроках оплаты текущих счетов)
Информация для арендатора (новости, каталог дополнительных услуг с оформлением заявки на услугу). SMS-оповещение и e-mail рассылки
Заявки (изменение реквизитов, вызов специалиста, аренда конференц-зала и переговорных, выписка пропуска, заказ пропуска на въезд транспорта). Добавление фотографий к заявке с любого устройства
Организация доступа в личный кабинет представителям клиента арендатора (управление пользователями личного кабинета)
«Обратная связь» с арендаторами: анкетирования, опросы, отзывы и предложения
Рассылка счетов, актов реализаций, счетов-фактур арендатором
Обработка заявок клиентов, начисление по дополнительным работам клиентам
Бизнес-процессы обработки заявок в зависимости от типа заявки